Образование

Реализуемые уровни образования:

Дошкольное образование

I уровень – начальное общее образование

II уровень – основное общее образование

III уровень – среднее общее образование

Формы получения образования:

Очная.

Нормативные сроки обучения :

Дошкольное образование – 4-7 лет

I уровень – 4 года

II уровень – 5 лет

III уровень – 2 года

Срок действия государственной аккредитации:

Бессрочно.

п/пНаименованиеУровеньНормативныйсрок освоения
1.Общеобразовательные основные (за счёт бюджетных средств)Начальное общее образование (изучаемые предметы: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, искусство (музыка, изобразительное искусство), труд (технология), информатика и ИКТ, физическая культура, окружающий мир,  ОРКСЭ). Основное общее образование (изучаемые предметы: русский язык, литература, иностранный язык (английский язык), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика и ИКТ, история России, всеобщая история,  обществознание, география, биология, физика, химия, искусство (музыка, изобразительное искусство), труд (технология), предпрофильные курсы, ОБЗР, ОРКСЭ, физическая  культура) .Среднее общее образование (изучаемые предметы: русский язык, литература, родная литература (русская), иностранный язык (английский язык), математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия; вероятность и статистика, всеобщая история, история России, обществознание, право, экономика, биология, физика, астрономия, география, ОБЗР, физическая культура, «Индивидуальный итоговый проект», информатика и ИКТ)4 года   5 лет  2 года 
2.Общеобразовательные дополнительные (за счёт бюджетных средств)Начальное общее образование по направленностям:
спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурноеОсновное общее образование по направленностям:
спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,социальное, общеинтеллектуальное, общекультурноеСреднее общее образование по направленностям:спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное
3.Дошкольное образование(за счёт бюджетных средств)5 направлений развития:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие4-7 лет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 2024-2025 учебный год.

Численность обучающихся 2024-2025 учебного года, являющихся иностранными гражданами — 3 чел.

Язык обучения:

Обучение осуществляется на русском языке

Положение о языке (языках) образовательного процесса ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки.

2024-2025 учебный год

Годовой календарный учебный график 2024-2025 учебный год. 
Учебный план ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки на 2024-2025 учебный год.
План внеурочной деятельности ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки на 2024-2025 учебный год.
Расписание учебных занятий 1-4 классов 2024-2025 учебный год

Расписание учебных занятий 5-11 классов 2024-2025 учебный год
Расписание занятий внеурочной деятельности 2024-2025 учебный год
График оценочных процедур 2024-2025 уч.год

Рабочие программы. 2024-2025 учебный год.

Основная образовательная программа  начального общего образования 

Основная образовательная программа  основного общего образования 

Основная  образовательная программа среднего общего образования 

Основная образовательная программа  дошкольного образования СП ДС «Светлячок»

Основная образовательная программа  дошкольного образования. Привольновский филиал

Основная образовательная программа  дошкольного образования. Преображенский филиал

Программа воспитания ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки

Программа воспитания ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки структурного подразделения детский сад «Светлячок», Привольновского и Преображенского филиалов.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1).

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.1).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2).

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с ТНР.

О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления — нет

О трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования — нет

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено.

Положение об организации рабочего процесса в дистанционном режиме

В ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки используется обучение при помощи электронных и информационных технологий.

Данная система включает в себя:
1. Работа учащихся с использованием персональных компьютеров;
2. Использование возможностей дистанционного взаимодействия в ходе семинаров, вебинаров;
3. Формирование и повышение информационной культуры у учащихся и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности учебной деятельности.
Дистанционная технология обучения на современном этапе — это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
К основным способам использования дистанционной технологии обучения относятся следующие способы:
1. Дистанционная поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья:
— сохранение контингента учащихся;
— реализация программ дополнительного образования;
— организация обучения по общеобразовательным программам.
2. Дистанционная поддержка образования одаренных детей:
— заочные туры олимпиад;
— дистанционные факультативы по различным предметам;
— дистанционные консультации;

— дистанционные викторины, конкурсы.
3.Профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
4.Организация дистанционного контроля знаний учащихся.
5.Организация дополнительных элективных курсов.